FAQ

Вопросы по работе нашего магазина

Вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ заказа: оставив заказ на сайте, отправив письмо по электронной почте или позвонив по телефону.

К сожалению, не все товары, представленные на нашем сайте, есть в данный момент в наличии, часть товаров мы можем доставить под заказ, поэтому уточнить эту информацию вы можете у наших менеджеров по электронной почте или по телефону.

В основном все цены, представленные на сайте, актуальные, но иногда бывает, что товара нет в наличии и указана цена последнего поступления, либо цена некорректна по иной причине (техническая ошибка в работе сайта). Вы всегда можете уточнить цены у менеджеров интернет-магазина перед оплатой заказа.

Если вы не смогли до нас дозвониться, отправьте ваш вопрос через виджет обратной связи, мы перезвоним вам через пару минут. Так же вы можете связаться по электронной почте ReKate-Medical@yandex.ru.

Общий принцип: чем больше заказ, тем больше скидка. При последующих обращениях также возможны скидки. Кроме того, у нас периодически проходят акции на разные группы товаров поэтому заходите на наш сайт или интересуйтесь информацией у менеджеров.

Мы можем существенно снизить стоимость товаров за счет того что у нас нет дорогостоящей площади в центре города, большого штата продавцов, у нас максимально оптимизированы логистические издержки. К тому же, за счет больших объемов закупок мы получаем лучшие цены от поставщиков.

Телефон и емейл (адрес электронной почты) мы используем только для связи с вами и исключительно при оформлении / доставке заказа. На указанный емейл отправляется контрольное письмо с параметрами вашего заказа. Номер телефона используется для уточнения параметров заказа. Номер телефона и адрес передается курьерской службе для доставки заказа. На указанный номер телефона будет звонить курьер перед тем, как доставит ваш заказ. В остальное время мы не звоним и не отправляем письма / СМС-сообщения по вашим контактным данным. Никогда.

Вопросы по оплате товара

Да, оплату за большинство товаров можно производить при получении заказов от курьера или на Почте России (заказы с наложенным платежом). Поставка некоторых товаров производится только после оплаты товара путем безналичного перечисления денежных средств через Сбербанк (по счету) или пластиковой картой (на сайте).

Кроме пластиковой карты мы предлагаем еще несколько способов оплаты, например через отделение Сбербанка в вашем городе или через платежные терминалы. Мы поможем подобрать наиболее удобный для вас способ оплаты.

Если оплата заказа производилась пластиковой картой, то будет произведен возврат 100% средств на кару в течение 5-и банковских дней. Возврат на электронные кошельки происходит в течение 2-х дней. Если оплата производилось по счету в отделении банка, необходимо сообщить нам ваши реквизиты для зачисления денежных средств.

Вопросы по доставке товара

Заказы, поступившие через корзину интернет-магазина, по телефону или электронной почте от 14:00, доставляются по Санкт-Петербургу курьерской службой на следующий рабочий день, за пределы КАД в течение двух дней. Доставка в выходные дни не осуществляется, т.к. курьерские службы не работают. В исключительных случаях по договоренности с менеджером может быть осуществлена доставка в выходной день при предварительной оплате товара.

Доставка у нас производится в дневное время с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. Как таковой услуги заказа товара на определенное время не предоставляется. И при этом мы можем учесть ваши пожелания и доставить в первой / второй половине дня, или в рабочее время (для доставки на рабочий адрес).

Курьер занимается только доставкой заказов, к медицинской технике или расходным материалам не имеет никакого отношения и проконсультировать вас не сможет. Для курьера главная цель – это доставить вам товар вовремя и в полной сохранности.

Все предлагаемые товары вы можете забрать самостоятельно из пунктов выдачи, адреса которых указаны выше. Мы работаем по заказам, т.е. для того, чтобы забрать интересующий вас товар, нужно сначала сделать заказ на сайте, по электронной почте или по телефону. После того, как заказ будет создан и обработан, он будет передан в службу доставки для отправки в пункт выдачи или выдан курьеру. Юридические лица могут направлять своих курьеров для забора заказа только при наличии доверенности установленного образца. По остальным вопросам наши контактные данные указаны в соответствующем разделе сайта.

Все заказы, отправляемые как транспортной компанией, так и Почтой России, имеют индивидуальный номер отслеживания, по которому можно определить, где находится заказ. Если при заказе вы указывали адрес электронной почты, сразу же после отправки вашего заказа вы получите письмо с уведомлением и ссылкой для отслеживания. Также вы можете узнать номер отслеживания у наших консультантов. Ссылки на страницы отслеживания заказов находятся выше.

Курьер занимается только доставкой заказов, к медицинской технике или расходным материалам не имеет никакого отношения и проконсультировать вас не сможет. За консультацией вы можете обратиться в "ReKate-Medical" по телефону горячей линии

или к своему лечащему врачу. Главная задача курьера – это доставить вам товар вовремя и в полной сохранности.

Компенсация

Компенсация затрат на ТСР полагается лицам, которые признаны инвалидами и имеют Индивидуальную программу Реабилитации (ИПР) (за исключением лиц, получивших инвалидность вследствие профессионального заболевания и в результате несчастного случая на производстве), получившими категорию "ребенок-инвалид", определенным категориям лиц из числа ветеранов.

Довольно часто возникают ситуации, когда ТСР требуется инвалиду немедленно, при этом нет возможности ждать бесплатного предоставления ТСР. В таком случае можно купить ТСР рекомендуемые Индивидуальной программой Реабилитации на собственные деньги, а потом получить компенсацию затрат через Фонд социального страхования (ФСС).

Но здесь нужно учитывать, что сумма компенсации будет рассчитана исходя из стоимости ТСР, установленной государством. Иными словами, полную компенсацию затрат инвалид получит только тогда, когда стоимость изделия им приобретенного не превышает установленную стоимость, в противном случае сумма компенсируется частично. Получить более точную информацию о сумме выплаты компенсации можно получить в ФСС.

Обратитесь в отделение социальной защиты по месту вашего жительства.

Вам необходимо будет написать заявление на получение компенсации и приложить к нему необходимые документы: ксерокопию паспорта, справки ВТЭК/БМСЭ, свидетельства и пр.

В установленный законодательством срок ваше заявление будет рассмотрено и одобрено. После этого – оформите заказ в нашем магазине на необходимое средство реабилитации. Вместе с покупкой вы получите документы на изделие.

Поставьте в известность органы социальной защиты о совершении покупки, предоставив все документы на изделие: товарный и кассовый чеки, сертификат соответствия, технический паспорт (для оборудования).

Законом определены категории технических средств реабилитации и установлены суммы возмещений.

Так, если стоимость приобретенного средства меньше стоимости, установленной законом, то покупатель получает полное денежное возмещение своих затрат.

Если же стоимость превышает установленную сумму, то размер компенсации будет равен установленной законом для данной категории медицинских товаров.

Ознакомиться с полным перечнем технических средств реабилитации можно здесь.

Размеры компенсационных выплат в других регионах России смотрите на сайте ФСС.